Израиль: русскоязычный расизм
Страница 1

Советские евреи ехали в Израиль в больших количествах и составили 20 % всего его еврейского населения. Ехали в национал-социалистическую страну, превосходно зная о царящих там расистских законах.

Ехали и за колбасой, и чтобы накормить «идеологическое голодание». А то плохо без идеологии сделалось. При этом советские евреи привыкли, что от государства надо «урвать» как можно больше — свое оно там или не свое. «Урывали», уже приобретая документы — запись в паспорте, что ты еврей, в 1988–1989 годах стоила от 1 до 3 тысяч рублей. «Урывали» при въезде — был случай, когда 70 безутешных родственников на руках привезли умиравшего деда… единственного еврея, остальные были сыновьями-внуками-родственниками сыновей-внуков. Всех впустили, а что дед почти сразу умер — уже неважно.

Способов «урвать» невероятное количество, но уже первые два дали простой результат: до 40 % «алии» — вообще никакие не евреи. Ни в каком смысле.

Куда ехала «алия»? В страну, где «светло от лампад», где сытно и весело. А приехали в страну с непривычно жарким климатом, тяжелой работой, массой своих внутренних проблем. Уехали от пугающих сказок «про погромы, которые начнутся прямо завтра» — туда, где марокканские евреи пускают в ход ножи против «не своих». И где русскоязычных школьников насилуют и избивают просто потому, что они опять же «не свои». Информация об организации русскоязычных школьников «Русские пантеры», пытавшейся отстоять свое здоровье и достоинство, долго скрывалась. Но советские евреи приезжали именно в такую страну.

И расизм очень часто становился единственным оправданием своего выбора.

«Душевное здоровье, как мне кажется, — основное условие наименее катастрофического врастания иммигранта в новую почву. Одновременно оно же (душевное здоровье) — наиболее дефицитное из свойств людей XX века, имеющих развитые человекообразующие качества».

«Не так много душевного здоровья у людей, чья „государственно-системно-идеологическая“ общность — советская. Что делать, если кроме того, что „я — еврей“, сказать-то, по сути, и нечего».

«Там (в СССР. — А.Б. ) у нас всегда в случае наших неудач наготове было справедливое или несправедливое объяснение: „не дают“, „не пускают“, „невозможно!“. „Не дают“ самолюбию куда легче перенести, чем „не получается“. Нам и здесь куда легче думать, что „не дают“, чем что „не получается“».

А кто «не дает»? В Израиле-то? Вожделенном еврейском государстве?!

Этим «не дающим» легко становятся другие евреи — сефарды, или африканцы, правительство страны, американцы (предали Израиль), немцы (мало платят) и, конечно же, зловещие арабы… Трудно описать всю меру ненависти, которую испытывают многие русские еврейского происхождения и вообще ко всем мусульманам. Высказываются они о мусульманах в выражениях, которые мне не доводилось слышать в адрес евреев ни от русских, ни от украинских, ни от польских, ни от немецких антисемитов.

Ситуация особенно забавна, потому что палестинские арабы — не кто иные, как евреи, принявшие мусульманство в VII–VIII веках, после исламского завоевания Палестины. Евреи очень активно помогали мусульманам завоевать Палестину, а потом устроили чудовищную резню православных священников и вообще всех православных. От подробностей читателя избавлю… Потом Византия на короткий момент опять захватила эти земли, и «почему-то» начались гонения на евреев. Об этих гонениях в израильских учебниках истории написано очень подробно, а вот о причине — ни слова.

И вот потомки евреев, перешедших в ислам, становятся для многих евреев самыми главными врагами! Не будь так трагично, было бы необычайно весело.

Что же до расизма… Приведу еще одну цитату из книги человека, который вопрос действительно изучал.

В русской эмигрантской прессе статьи откровенно расистской направленности встречаются постоянно. Выдержки из некоторых собраны в «Приложении». Подробнее хочется остановиться на крайнем примере интеллектуального расизма. Статья Ефима Спиваковского «Демографическая агрессия и национальные границы» (см. Приложение 2) опубликована крупнейшей русской израильской газетой «Вести» 29.12.94 г. (главный редактор Эдуард Кузнецов). Статья имеет загадочный подзаголовок «Выдержки из записок Союза национальной ответственности». Пожалуй, никогда мне не приходилось читать в современной прессе такого ясного изложения расовой теории и рекомендаций по ее применению на практике.

Начну с ключевой цитаты, иллюстрирующей философско-правовую позицию автора: «…права одного человека кончаются там, где начинаются права другого или — множества других. Из этого следует, что в случае конфликта прав, право нации преобладает, ибо нация имеет право не допустить своего уничтожения — ни путем внешней агрессии, ни путем деструктивных действий индивидуумов, ни путем умышленной или спонтанной демографической агрессии… Под демографической агрессией мы понимаем всякое не воински организованное или спонтанное действие инородных этнических или религиозных масс, ведущее демократическим путем к изменению культурного облика страны и/или потери власти в ней народом с наиболее древней государственной историей и национальным самосознанием, возникшим в этой стране…. в конечном счете для защиты нации не существует моральных ограничений».

Страницы: 1 2 3

Другое по теме

Зачем изучать историю?
Человек изначально, являясь существом любопытным, интересовался историей. И не важно, чья это история. История человека, государства, а может и всего мира. Ведь заглянуть в прошлое, поучиться ошибкам предков, получить уроки неуд ...